13 лет call-центру «КАМАЗ-ЛИЗИНГа»
Call-центру Лизинговой компании «КАМАЗ» исполнилось 13 лет. Специальная служба «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» была создана в 2009 году для удобства клиентов, повышения уровня их обслуживания.
Call-центр компании принимает входящие звонки, обращения через сайт и соцсети, даёт первичную консультацию, соединяет со специалистами согласно профилю вопроса, информирует о программах и специальных предложениях, помогает в подборе автотехники КАМАЗ.
Сегодня в центре телефонного обслуживания Лизинговой компании «КАМАЗ» работают два специалиста по взаимодействию с клиентами – Розалия Шайдуллина и Римма Терновая. Девушки в курсе всех действующих акций, программ, спецпредложений, новинок и изменений «КАМАЗ-ЛИЗИНГа».
Следующая новость: Отбор участников на форум «PROFдвижение» завершён.
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС
Пыльник — это резиновый или силиконовый чехол для защиты узлов от возможных повреждений.